Директор по управлению персоналом и организационному развитию
Андрей Анатольевич
Возраст
60 лет (23 Ноября 1964)
Город
Новомихайловский
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
33 года 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Численность в административном подчинении 180 чел.
Реализовано: Полный функционал Первого Лица, в том числе: По направлению «Руководство и операционная деятельность»: Организация и обеспечение круглогодичной эффективной деятельности Комплекса. Управление всеми службами Комплекса и их взаимодействием - отель 3 Звезды, 107 номеров, 2 ресторана, 2 бара, ночной клуб, летнее и крытое кафе, киноконцертный зал, конференц-зал, сауна, спортивно-развлекательный центр, бассейн, десятки единиц техники и оборудования для рыбалки, охоты, развлечений, конюшня, 3 пляжа с инфраструктурой, экскурсии, трансфер, служебный транспорт, парковка, 6 зимних оборудованных площадок для пикников, мини-зоопарк, собственная ферма, собственное пищевое производство, собственные коммуникации и энергообеспечение.
По направлению «Продажи-Продвижение»: Определение и реализация коммерческой и рекламной политик Комплекса Разработка и реализация всех видов мероприятий по продвижению Комплекса, поддержанию положительного имиджа, конкурентных преимуществ, лояльности Клиентов. Организация эффективных продаж услуг Комплекса и всех его служб. Обеспечение заполненности и использования всех возможностей служб Комплекса.
По направлению «Производство-Сервис»: Обеспечение комфортного пребывания Гостей и предоставления им услуг наилучшего качества. Разработка и внедрение прогрессивных форм организации обслуживания. Организация и проведение развлекательных мероприятий.
По направлению «Закупки - Хранение»: Планирование потребности в поставках. Договорное оптимальное взаимодействие со всеми поставщиками Комплекса. Расширение ресурсной и материально-технической базы Комплекса, внедрение мер по повышению комфортабельности, количества и качества услуг.
По направлению «Финансы - Планирование»: Планирование/прогнозирование продаж за период по направлениям реализации. Формирование и организация выполнения Производственного плана на основе данных о продажах. Планирование и контроль всей хозяйственной деятельности. Планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками.
По направлению «Персонал – Организационное развитие»: Оптимизация организационной структуры, задач и функционалов служб и всех бизнес-процессов. Обеспечение Комплекса квалифицированным и мотивированным персоналом. Контроль трудовой и производственной дисциплины сотрудников, соблюдения правил внутреннего распорядка
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Численность в административном подчинении 45 чел.
Реализовано: По направлению «Руководство и операционная деятельность»: Организация и обеспечение эффективной деятельности Отеля. Организация строительства корпуса и ресторана и запуск их в эксплуатацию. Управление всеми службами Отеля (гостиница 50 номеров, 2 ресторана, кафе, бар, пляж с инфраструктурой, бассейн, транспорт, парковка, оборудованная площадка для пикников, в номерах мини-кухни с полным комплектом оборудования). Обеспечение бронирования мест, приема и размещения, организация эффективной работы всех подразделений и их взаимодействия.
По направлению «Сервис»: Обеспечение комфортных условий пребывания, качества услуг и развлекательных мероприятий на всех уровнях, положительного имиджа и репутации отеля. Обеспечение отеля квалифицированным и мотивированным персоналом
По направлению «Планирование и учет»: Определение и реализация коммерческой и рекламной политик отеля, планирование и контроль хозяйственной деятельности. Разработка и внедрение прогрессивных форм организации обслуживания. Расширение ресурсной и материально-технической базы Отеля, внедрение мер по повышению комфортабельности. Планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками.
Производство / Промышленность
Численность в ведении 2700 чел. В административном подчинении 22 чел.
Реализовано: По направлению «Управление персоналом» - полный функционал, в том числе: Разработка и внедрение HR-стратегии, разработка, поддержание и развитие политик и процедур по подбору, адаптации, мотивации, оценке, обучению и развитию персонала. Определение требуемой численности и квалификации персонала, заработной платы сотрудников. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Разработка и дальнейшая оптимизация и усовершенствование систем мотивации и оплаты труда.
По направлению «Организационное развитие» - полный функционал, в том числе: Формирование бизнес-процессов и организационной структуры, распределение задач и функций. Формирование и внедрение основных и поддерживающих бизнес-процессов, политик, стандартов и критериев оценки результатов деятельности подразделений (KPI). Организация и успешное внедрение Регламентной Системы (Комплаенс), Производственной Системы (Lean), Системы Менеджмента Качества (ISO). Организация эффективной работы всех подразделений. Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры.
По направлению «Общие вопросы»: Управление непрофильными активами предприятия. Организация и контроль хозяйственной деятельности предприятия. Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности.
Автобизнес / Автосервис
Численность в ведении до 16 тыс. чел. В административном подчинении 60 чел.
Реализовано: По направлению «Системы Управления – Организационное развитие и Управление качеством»: Организация «с нуля», разработка и оптимизация функциональной системы управления (организационных структур и систем делегирования полномочий). Разработка, сопровождение и оптимизация системы бизнес-процессов, систем качества ISO, систем Бережливого производства и т.д. Разработка, внедрение и сопровождение системы регламентов, положений, порядков, отражающих и оптимизирующих все имеющиеся бизнес-процессы. Разработка системы сбалансированных показателей и критериев оценки результатов деятельности подразделений Компании. Организация планирования и контроль деятельности всех подразделений.
По направлению «Организация и развитие продаж»: Организация системы управления деятельностью и развитием дилерской сети. Формирование стандартов работы дилерской сети, регламентация планирования и отчетности субъектов сети. Разработка мероприятий по повышению эффективности сервисно-сбытовой дилерской сети и контроль исполнения.
По направлению «Управление документооборотом и информационными потоками»: Разработка, оптимизация и формализация информационных потоков и документооборота.
По направлению «Управление персоналом»: Планирование и оптимизация численности и категорий специалистов. Разработка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, систем оплаты и мотивации сотрудников.
По направлению «Управление рисками»: Организация управления коммерческими рисками.
По направлению «Юридическое обеспечение»: Организация общеправового обеспечения деятельности Компании
Транспорт / Логистика / Склад
Численность в подчинении 80 чел.
Реализовано: Создание «с нуля», развитие и управление многопрофильной фирмой: оптовые и розничные продажи, организация международных судовых и авиаперевозок.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Численность в подчинении 770 чел.
Реализовано: Полный функционал по направлению «Сервис» (Отель 4 звезды, класс Первый, категория А, 320 номеров). В указанный период отель был удостоен приза «Лучший отель Москвы категории 4 звезды» за обеспечение постоянно высокого уровня сервиса, один из ресторанов Отеля, «Бородино» (ныне "Петергоф") был признан лучшим московским рестораном и награжден призом «Хрустальная Ладья».
Производство / Промышленность
Реализовано: Организация продвижения продукта, планирование продаж и реализация готовой продукции. Обеспечение поставок покупной номенклатуры (импорт, подъемно-транспортное оборудование «Liebherr»). Заключение договоров на поставку, ценообразование и формирование бюджета поставок, оптимизация и контроль поставок и складских остатков.
Госслужба / Некоммерческие организации
Реализовано: Организация мероприятий по сопровождению молодежной государственной политики в комсомольских организациях административного района.
Производство / Промышленность
Реализовано: Организация и контроль над соблюдением на 17-ти заводах объединения всей номенклатуры нормативных актов и мероприятий по техническому надзору за опасными производственными объектами, по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, по предоставлению работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Высшее (Магистр)
Магистр делового администрирования (MBA, диплом международный),
Магистр международного права (диплом международный)
За рубежом, 1998 — 1999 гг.
Высшее (Специалист)
Юрист
Москва, 1988 — 1989 гг.
Высшее
Инженер-механик (строительные и дорожные машины, диплом ВУЗа, очная)
Нижний Новгород, 1982 — 1987 гг.
Диплом CIMA «Управление эффективностью Бизнеса» (CIMA Diploma in Performance Management in Russian)
PwC Academy, PricewaterhouseCoopers - Москва (Управление Бизнесом)
Директор по персоналу и организационному развитию, (дополнительная профессиональная подготовка - повышение квалификации
Межотраслевой институт повышения квалификации, Санкт-Петербург, РФ. (Директор по персоналу и организационному развитию)
Внутренний аудит по ISO
Бюро Веритас, Москва, РФ. (Внутренний аудитор ISO 9000\2000 (Сертификат) Внутренний аудитор ISO\TS 16949\2002 (Сертификат) )
Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования (Свидетельство)
Betec, Москва, РФ. (Организационное развитие)
Переподготовка в области туризма и гостиничного бизнеса (Диплом о переподготовке, заочная, 1 год)
Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы (Управляющий отелем)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B, C
Стаж:
30 лет
Марка авто:
Волга
Резюме размещено в отрасли