• Войти
Работа в Новомихайловском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Новомихайловском
Работа в Новомихайловском
наверх
  1. Работа в Новомихайловском
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор по управлению персоналом и организационному развитию

от 21 Апреля 2022

Андрей Анатольевич

Возраст

60 лет (23 Ноября 1964)

Город

Новомихайловский
Возможен переезд в другой город

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

33 года 5 месяцев

Управляющий директор
Загородный Туристический Комплекс «Усадьба» в Сокольском
Туризм / Гостиницы / Рестораны
6 лет 10 месяцев,
Ноябрь 2014 - Сентябрь 2021

Численность в административном подчинении 180 чел.
Реализовано: Полный функционал Первого Лица, в том числе: По направлению «Руководство и операционная деятельность»: Организация и обеспечение круглогодичной эффективной деятельности Комплекса. Управление всеми службами Комплекса и их взаимодействием - отель 3 Звезды, 107 номеров, 2 ресторана, 2 бара, ночной клуб, летнее и крытое кафе, киноконцертный зал, конференц-зал, сауна, спортивно-развлекательный центр, бассейн, десятки единиц техники и оборудования для рыбалки, охоты, развлечений, конюшня, 3 пляжа с инфраструктурой, экскурсии, трансфер, служебный транспорт, парковка, 6 зимних оборудованных площадок для пикников, мини-зоопарк, собственная ферма, собственное пищевое производство, собственные коммуникации и энергообеспечение.
По направлению «Продажи-Продвижение»: Определение и реализация коммерческой и рекламной политик Комплекса Разработка и реализация всех видов мероприятий по продвижению Комплекса, поддержанию положительного имиджа, конкурентных преимуществ, лояльности Клиентов. Организация эффективных продаж услуг Комплекса и всех его служб. Обеспечение заполненности и использования всех возможностей служб Комплекса.
По направлению «Производство-Сервис»: Обеспечение комфортного пребывания Гостей и предоставления им услуг наилучшего качества. Разработка и внедрение прогрессивных форм организации обслуживания. Организация и проведение развлекательных мероприятий.
По направлению «Закупки - Хранение»: Планирование потребности в поставках. Договорное оптимальное взаимодействие со всеми поставщиками Комплекса. Расширение ресурсной и материально-технической базы Комплекса, внедрение мер по повышению комфортабельности, количества и качества услуг.
По направлению «Финансы - Планирование»: Планирование/прогнозирование продаж за период по направлениям реализации. Формирование и организация выполнения Производственного плана на основе данных о продажах. Планирование и контроль всей хозяйственной деятельности. Планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками.
По направлению «Персонал – Организационное развитие»: Оптимизация организационной структуры, задач и функционалов служб и всех бизнес-процессов. Обеспечение Комплекса квалифицированным и мотивированным персоналом. Контроль трудовой и производственной дисциплины сотрудников, соблюдения правил внутреннего распорядка

Исполнительный директор
Апарт-Отель «Ifigenia» Parallia, Pieria-Katerini, Greece в
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 11 месяцев,
Декабрь 2011 - Ноябрь 2014

Численность в административном подчинении 45 чел.
Реализовано: По направлению «Руководство и операционная деятельность»: Организация и обеспечение эффективной деятельности Отеля. Организация строительства корпуса и ресторана и запуск их в эксплуатацию. Управление всеми службами Отеля (гостиница 50 номеров, 2 ресторана, кафе, бар, пляж с инфраструктурой, бассейн, транспорт, парковка, оборудованная площадка для пикников, в номерах мини-кухни с полным комплектом оборудования). Обеспечение бронирования мест, приема и размещения, организация эффективной работы всех подразделений и их взаимодействия.
По направлению «Сервис»: Обеспечение комфортных условий пребывания, качества услуг и развлекательных мероприятий на всех уровнях, положительного имиджа и репутации отеля. Обеспечение отеля квалифицированным и мотивированным персоналом
По направлению «Планирование и учет»: Определение и реализация коммерческой и рекламной политик отеля, планирование и контроль хозяйственной деятельности. Разработка и внедрение прогрессивных форм организации обслуживания. Расширение ресурсной и материально-технической базы Отеля, внедрение мер по повышению комфортабельности. Планирование инвестиций, контроль над оборотом и издержками.

Директор по управлению персоналом и организационному развитию
ОАО «КОММАШ» (Арзамасский завод коммунального машиностроения) в Арзамасе
Производство / Промышленность
3 года 10 месяцев,
Январь 2008 - Ноябрь 2011

Численность в ведении 2700 чел. В административном подчинении 22 чел.
Реализовано: По направлению «Управление персоналом» - полный функционал, в том числе: Разработка и внедрение HR-стратегии, разработка, поддержание и развитие политик и процедур по подбору, адаптации, мотивации, оценке, обучению и развитию персонала. Определение требуемой численности и квалификации персонала, заработной платы сотрудников. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва. Разработка и дальнейшая оптимизация и усовершенствование систем мотивации и оплаты труда.
По направлению «Организационное развитие» - полный функционал, в том числе: Формирование бизнес-процессов и организационной структуры, распределение задач и функций. Формирование и внедрение основных и поддерживающих бизнес-процессов, политик, стандартов и критериев оценки результатов деятельности подразделений (KPI). Организация и успешное внедрение Регламентной Системы (Комплаенс), Производственной Системы (Lean), Системы Менеджмента Качества (ISO). Организация эффективной работы всех подразделений. Оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры.
По направлению «Общие вопросы»: Управление непрофильными активами предприятия. Организация и контроль хозяйственной деятельности предприятия. Юридическое сопровождение всех аспектов деятельности.

Начальник управления организационного развития
ООО «ТД "Русские машины"» (Группа "ГАЗ") в Нижнем Новгороде
Автобизнес / Автосервис
6 лет 2 месяца,
Ноябрь 2001 - Январь 2008

Численность в ведении до 16 тыс. чел. В административном подчинении 60 чел.
Реализовано: По направлению «Системы Управления – Организационное развитие и Управление качеством»: Организация «с нуля», разработка и оптимизация функциональной системы управления (организационных структур и систем делегирования полномочий). Разработка, сопровождение и оптимизация системы бизнес-процессов, систем качества ISO, систем Бережливого производства и т.д. Разработка, внедрение и сопровождение системы регламентов, положений, порядков, отражающих и оптимизирующих все имеющиеся бизнес-процессы. Разработка системы сбалансированных показателей и критериев оценки результатов деятельности подразделений Компании. Организация планирования и контроль деятельности всех подразделений.
По направлению «Организация и развитие продаж»: Организация системы управления деятельностью и развитием дилерской сети. Формирование стандартов работы дилерской сети, регламентация планирования и отчетности субъектов сети. Разработка мероприятий по повышению эффективности сервисно-сбытовой дилерской сети и контроль исполнения.
По направлению «Управление документооборотом и информационными потоками»: Разработка, оптимизация и формализация информационных потоков и документооборота.
По направлению «Управление персоналом»: Планирование и оптимизация численности и категорий специалистов. Разработка и поддержание в актуальном состоянии штатного расписания, систем оплаты и мотивации сотрудников.
По направлению «Управление рисками»: Организация управления коммерческими рисками.
По направлению «Юридическое обеспечение»: Организация общеправового обеспечения деятельности Компании

Генеральный менеджер
Фирма «Al Saleed Trade», Deira-Dubai, UAE в
Транспорт / Логистика / Склад
3 года 7 месяцев,
Январь 1998 - Август 2001

Численность в подчинении 80 чел.
Реализовано: Создание «с нуля», развитие и управление многопрофильной фирмой: оптовые и розничные продажи, организация международных судовых и авиаперевозок.

Заместитель Генерального директора
ООО «Бизнес-отель «Аэростар» в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
2 года 10 месяцев,
Февраль 1995 - Декабрь 1997

Численность в подчинении 770 чел.
Реализовано: Полный функционал по направлению «Сервис» (Отель 4 звезды, класс Первый, категория А, 320 номеров). В указанный период отель был удостоен приза «Лучший отель Москвы категории 4 звезды» за обеспечение постоянно высокого уровня сервиса, один из ресторанов Отеля, «Бородино» (ныне "Петергоф") был признан лучшим московским рестораном и награжден призом «Хрустальная Ладья».

Начальник управления сбыта и материально-технического снабжения.
СП «КРАНЛОД» в
Производство / Промышленность
3 года 2 месяца,
Ноябрь 1991 - Январь 1995

Реализовано: Организация продвижения продукта, планирование продаж и реализация готовой продукции. Обеспечение поставок покупной номенклатуры (импорт, подъемно-транспортное оборудование «Liebherr»). Заключение договоров на поставку, ценообразование и формирование бюджета поставок, оптимизация и контроль поставок и складских остатков.

3-й секретарь райкома ВЛКСМ
Нижегородский РК ВЛКСМ (районный комитет Комсомола) в Нижнем Новгороде
Госслужба / Некоммерческие организации
3 года ,
Октябрь 1988 - Октябрь 1991

Реализовано: Организация мероприятий по сопровождению молодежной государственной политики в комсомольских организациях административного района.

Ведущий инженер по техническому надзору, охране труда и технике безопасности
Производственное объединение «Горькийстройматериалы» в Нижнем Новгороде
Производство / Промышленность
1 год 1 месяц,
Сентябрь 1987 - Октябрь 1988

Реализовано: Организация и контроль над соблюдением на 17-ти заводах объединения всей номенклатуры нормативных актов и мероприятий по техническому надзору за опасными производственными объектами, по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, по предоставлению работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.

Образование
South Methodist University, Dallas, Texas, USA.

Высшее (Магистр)

(грант по программе Правительства США, 8 месяцев, очная)
Магистр делового администрирования (MBA, диплом международный),
Магистр международного права (диплом международный)

За рубежом, 1998 — 1999 гг.

Высшая Комсомольская Школа при ЦК ВЛКСМ

Высшее (Специалист)

(краткосрочный спецкурс, диплом ВУЗа, очно/заочная, 8 месяцев)
Юрист

Москва, 1988 — 1989 гг.

1982-1987 Нижегородский Государственный Технический Университет

Высшее

Автомобильный факультет
Инженер-механик (строительные и дорожные машины, диплом ВУЗа, очная)

Нижний Новгород, 1982 — 1987 гг.

Курсы и тренинги
Диплом CIMA «Управление эффективностью Бизнеса» (CIMA Diploma in Performance Management in Russian)
2014 — 2014 гг.

PwC Academy, PricewaterhouseCoopers - Москва (Управление Бизнесом)

Директор по персоналу и организационному развитию, (дополнительная профессиональная подготовка - повышение квалификации
2009 — 2009 гг.

Межотраслевой институт повышения квалификации, Санкт-Петербург, РФ. (Директор по персоналу и организационному развитию)

Внутренний аудит по ISO
2006 — 2006 гг.

Бюро Веритас, Москва, РФ. (Внутренний аудитор ISO 9000\2000 (Сертификат) Внутренний аудитор ISO\TS 16949\2002 (Сертификат) )

Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования (Свидетельство)
2006 — 2006 гг.

Betec, Москва, РФ. (Организационное развитие)

Переподготовка в области туризма и гостиничного бизнеса (Диплом о переподготовке, заочная, 1 год)
1995 — 1996 гг.

Московская Академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса при Правительстве Москвы (Управляющий отелем)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Водительские права и авто

Права категорий:

B, C

Стаж:

30 лет

Марка авто:

Волга

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Генеральный директор,
  • Директор по персоналу,
  • Исполнительный директор,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор в салон МТС (Новомихайловский пгт., Мира ул., 73 Б)

Новомихайловский, от 70 000  руб.

Директор магазина (Новомихайловский, Новомихайловский, 2-й, 15)

Новомихайловский, до 103 000 руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Грузчик
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь